Аа Аа Аа
Между строками: 2,5 3,0 5,0
Изображения:
Схема: Aa Aa

Меню

Цифровизация услуг для населения: 3 новые электронные услуги по имуществу появились на РПГУ в 2019 году


Порядка 30 различных услуг земельно-имущественного комплекса, предоставляемых как муниципалитетами, так и Московской областью сейчас можно получить полностью в электронном виде через Региональный портал госуслуг (РПГУ). При этом и подача и получение результата осуществляется в электронной форме. Однако для тех, кто любит бумажный вариант, остается возможность получения результата на бумажном носителе в МФЦ. Об этом рассказал министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган. 


«Цифровизация системы управления земельно-имущественным комплексом Подмосковья - одно из ключевых направлений в нашей работе. На данный момент жители области могут подать заявление в электронной форме на 30 услуг земельно-имущественного комплекса. Благодаря цифровизации услуг, процесс получения результата ускорился – теперь ответ заявителю приходит в личный кабинет в среднем в течение 15 дней», - рассказал министр.
Министр добавил, что в 2019 году Минимуществом выведены на портал РПГУ 3 новые услуги, которые реализованы только в Московской области и не имеют аналогов в России. 


Это такие услуги, как подача заявлений на рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости, перевод земельных участков из категории земель сельхозназначения в земли промышленности и подача  извещений о продаже земельных участков сельскохозяйственного назначения в рамках реализации приоритетного права Московской области на приобретение сельхозземель.


Также для удобства арендаторов была реализована возможность электронного заключения договоров аренды с помощью ЭЦП, первый такой договор был заключен в Балашихе, а сейчас возможность заключения двусторонних арендных  сделок в электронном виде реализуется по всей области. 


В 2019 году от жителей Подмосковья поступило почти 160 тысяч обращений по земле, которые были отработаны в полном объеме.